пятница, 13 сентября 2013 г.

Претензия в управляющую организацию

Начал писать претензию, но не успел подать, т.к. без нее мне сделали, что я просил. Выкладываю на случай, если кому-то пригодится в качестве заготовки.


Генеральному директору
ОАО «Дирекция единого заказчика района Южное Бутово»
город Москва, бульвар Адмирала Ушакова, дом 3
от Мугтасимова Дмитрия Азатовича,
зарегистрированного по месту жительства
по адресу: ...
Телефон: ...

Претензия

Я, Мугтасимов Дмитрий Азатович, 9 сентября 2013 года обнаружил трещину длиной не менее 5 мм на корпусе входного водопроводного крана (вентиля), размещенного на ответвлении стояка горячей воды, в своей квартире, расположеной по адресу ... (далее Квартира), то есть повреждение сантехнического оборудования, находящегося в зоне ответственности ОАО «Дирекция единого заказчика района Южное Бутово» (далее Управляющая организация) в соответствии с Приложением 6 Договора управления многоквартирым домом, заключенного между мной и Управляющей организацией (далее Договор).
Поскольку наличие повреждений сантехнического оборудования создает риск его разрушения и как следствие подтопления Квартиры, и квартир, на нижерасположенных этажах, я 10 сентября 2013 года примерно в 9:30 обратился в диспетчерскую службу по телефону (495) 716-75-18 для вызова сантехника и устранения данной неисправности путем замены поврежденного водопроводного крана (вентиля). Вызов приняла Власова Галина и сообщила о регистрации заявки номер 3/1. Примерно в 9:40 того же дня на вызов прибыл сантехник Макаров Михаил Васильевич. После осмотра трещены он заявил, что поскольку течь воды отсутствует, то замена крана выполнена не будет.
В связи с произошедшем 10 сентября 2013 я подал заявление в ООО «Жилсервис» в письменном виде с требованием устранить выявленную несправность водопроводного крана. Копию данного заявления прикладываю. Кроме того, 10 сентября 2013 я подал заявление в Управляющую компанию с просьбой проконтролировать исполнение заявления, поданного в ООО «Жилсервис», копию данного заявления также прикладываю.
К настоящему моменту замена входного водопроводного крана (вентиля) сотрудниками ООО «Жилсервис», либо иной обслуживающей организации не произведена.
В связи с вышеизложенным считаю, что Управляющая организация нарушила Договор в части пункта 2.1, а именно: не обеспечила безопасных условий проживания мне и членам моей семьи в Квартире, поскольку наличие повреждений сантехнического оборудования создает риск его разрушения и как следствие подтопления Квартиры и повреждения хранящихся в квартире вещей, а также создается риск здоровью проживающих в Квартире граждан в форме ожогов, поскольку температура горячей воды в точке разбора может достигать 75 градусов по шкале Цельсия в соответствии с Приложением 5 к Договору. Кроме того, Управляющая организация вероятно нарушила аналогичные договора заключенные с собственниками нижерасположенных квартир по тем же основаниям.
Также считаю, что Управляющая организация нарушила Договор в части пункта 2.2, поскольку признать эксплуатацию поврежденного крана (вентиля) надлежащим содержанием не представляется возможным.

....
В связи с вышеизложенным прошу произвести замену поврежденного входного крана, размещенного на ответвлении стояка горячей воды во избежании риска подтопления квартир.
Мотивированные результаты рассмотрения данной претензии прошу предоставить мне в письменном виде в течение 2-х дней и направить по адресу ..., либо вручить лично, предворительно согласовав время и место вручения по телефону ....

Приложения:
  1. Копия заявления в ООО «Жилсервис» от 10.09.2013 (принято: вх 66 от 10.09.2013, Васина Е.В.)
  2. Копия заявления в ОАО «Дирекция единого заказчика района Южное Бутово» (принято: 10.09.2013, секретарь)

Комментариев нет: